Трофимов Сергей Просто так. ТЕКСТ ПЕСНИ

Трофимов Сергей Просто так. ТЕКСТ ПЕСНИ

Инструмент Текст. Простой текст

Для создания простого текста нужно создать текстовую рамку, в которой будет заключаться текст (Рис. 32). Для этого указатель мыши устанавливаются в точку, из которой должен начаться ввод простого текста. Затем нажимается левая клавиша мыши и протаскивается по диагонали в противоположный угол рамки. Затем левая клавиша мыши отпускается.

 

Как только мышь будет отпущена, то создание текстовой рамки будет завершено, а внутри рамки появится курсор, приглашая к вводу текста. Вводить простой текст непосредственно в текстовой рамке на странице очень неудобно по нескольким причинам. Во-первых, масштаб страницы не очень большой и его приходится увеличивать для того, чтобы было видно вводимый текст. После окончания ввода текста страницу необходимо опять уменьшить, а это лишняя операция. Вводить текст можно точно так же, как и художественный текст, с помощью текстового редактора. Ввод простого текста в редакторе наиболее удобно. Для вызова текстового редактора выполните команду Текст → Текст и шрифт, перейдите на вкладку Текст.

Кроме ручного ввода текста можно вставлять текст из другого текстового редактора. Вставка текста выполняется через буферную память. Вставка выполняется комбинацией клавиш Ctrl + V в точку, в которой находится курсор.

При вводе простого текста переход на новую строку внутри абзаца осуществляется по мере достижения текстом правой границы рамки. Когда вводимый текст достигает нижней границы текстовой рамки, текстовый курсор опускается ниже нижней границы рамки и становится невидимым. Вновь вводимый текст также становится невидимым. Точка вставки текста находится ниже нижней границы рамки и поэтому ее не видно. Если Вас это не устраивает, то опустите нижнюю границу текстовой рамки.

В текстовой рамке текст ограничивается пунктирной рамкой. Сама текстовая рамка представляет собой сплошную прямоугольную рамку. В нижнем правом углу находится маркер в виде ромба (Рис. 33). Маркер предназначен для изменения размера текстовой рамки. Размер можно изменять во всех направлениях.

 Трофимов Сергей Просто так.                ТЕКСТ ПЕСНИ

Перемещение текстовой рамки по поверхности страницы осуществляется так же, как и перемещение любого обычного объекта — выделите рамку инструментом Селектор, после чего поместите указатель мыши внутрь нее. После этого образуется крестообразная стрелка. Нажав на нее левой клавишей мыши, переместите эту рамку в нужное место страницы.

  • Вперёд >

Как улучшить восприятие текста. Шаг 1

Это упражнение мне показал Павел Давыдов. Но, оказывается, оно используется повсеместно, в том числе на всяких журналистских курсах.  Это и неудивительно: оно отлично прочищает мозг.

Готовы к прочистке?

Тогда начинаем практику по упрощению текстов. И, будьте уверены, вам придется постараться.

Что потребуется?

Любой текст, над которым вы работали буквально вчера/сегодня. Объем не важен. Смысл тоже. Но, надеюсь, ваш вчерашний текст всё же не ужас ужасный Трудно написать простой и качественный текст, если исходник кошмарен.

Трофимов Сергей Просто так.                ТЕКСТ ПЕСНИЧто нужно делать?

Переписать и разбить текст так, чтобы каждый абзац содержал всего 1 предложение! При этом абзац не должен превышать 3 строк.

Поверьте, ваше восприятие текста поменяется мгновенно.

слова песни Триада — Так просто

Все познается в сравнении…
Так просто…
Раз-два…
Так просто ничего не происходит-
Жизни вопросы
Превращаются в допросы!
Как занозы
Призраки новой угрозы!
Паранойя постепенно увеличивает дозы!
В каплях прозы
Отражаются чьи-то слезы,
Как основа любого моего слова!
Это не ново,
Но все же я снова
Повторяю то, что вижу…
Что все уже готово!..
Нет личностей- мы как термиты-
Мечты размыты,
Судьбы разбиты
Как динамитом!
Разделение населения
Зеленым ситом!
Об опасности давно забыто!
Все открыты!
Здесь реальность прикрывается рутиной
Как трясиной
Или скорее паутиной!
Безразличие заложено замедленной миной-
Оно взорвется с новой силой!
Так уже было!
И что ты будешь делать?
Что ты будешь делать?!
Что можно сделать смело
В этом мире,
В этой силе?!
Шире и шире-
Ты как мишень в тире!
Что в твоей лире, скажи!
А?
Что будешь делать?..
Так просто ничего не происходит!
Так просто!
Так просто!
Так просто!
Так просто ничего не происходит!
Так просто!
Просто так…
Просто так!..
Как говорится-
Стерпится, слюбится…
В праздник напиться,
Денежка пусть копится,
Мечтанья лепятся,
Сыр жизни быстро топится!
Будешь гордиться-
Серость не лечится!
Честь та же лесть,
Было бы только масти где присесть!
Да, ладно!
Че ты паришься?
Будет все как нравится-
Жена красавица,
Пенсия при старости,
Товарищи, что палятся-
Скучно помалости-
Шефу надо кланяться-
Приходится!
Извини- так уж водится-
Секретарша-модница-
Любовница,
Ну, в общем, все как у всех-
Жизнь по расписанию-
Время на смех и на грех-
Для потех…
И чтобы набивать стрелки…
Знакомые клерки-
Марионетки,
Внукам- конфетки,
Детям- ранетки,
Будешь жить в клетке!
И разница, какая-
Она простая или золотая,
Все равно ведь не на ветке!..
В подъезде малолетки,
Черты заборов,
Смысл кухонных разговоров…
Достанут скоро
Споры!
Жизнь просвистит как поезд скорый!
Расклад ху..вый?..
Но то пустяк- раскрасим,
Не бери в голову, Вася!
Это просто так…
Так просто ничего не происходит!
Так просто!
Так просто!
Так просто!
Так просто ничего не происходит!
Так просто!
Просто так…
Просто так!..
Так просто ничего не происходит!
Так просто!
Так просто!
Ничего…
Слышишь?
Эй,
Слушай…
Ничего не происходит так просто…
Помни!..

Нравится песня? Жми «Мне Нравится» или «Like» 🙂

При копировании текста песни ссылка на сайт goodsongs.com.ua обязательна!

Делитесь этим текстом с друзьями

прямая ссылка:
html-ссылка:
BBCode-ссылка:

Триада:
Гр. Триада образовалась в октябре 1999г, в составе Jazzz (Фёдор,Краснодар), Rico(Асватур, Ростов) Нигатив (Владимир, Краснодар).
дальше >>

Обучение чтению дошкольника в игровой форме. Как научить ребенка читать быстро по слогам.

На современном этапе образования принято думать, что полноценное
обучение малыша должно начинаться с 6-7 лет. В этом возрасте дошкольник уже достаточно
, может ухаживать за собой, многое понимает . Увеличивается активное восприятие,
оно достигает 7-10 минут.

Хотя в последнее время появились педагогические и психологические
исследования, которые утверждают, что обучение ребенка нужно начинать в младшем
дошкольном возрасте. И подходящим моментом, когда желательно начинать обучение,
считается возраст 3-х лет. Нельзя не согласиться с тем, что в трехлетнем возрасте
дошкольник кажется совсем крохой. Поэтому можно ожидать вопрос родителей «Зачем
так рано?». Ответ на него кроется в особенностях развития дошкольника .

Психологические особенности малыша 3 лет

Возраст 3-х лет считается кризисным в жизни ребенка. В это время
ребенок формируется как личность. Конечно, ваше чадо еще многого не умеет, поэтому
заниматься полноценным обучением пока . Трехлетний ребенок уже в полной мере изучает
мир и заявляет о своем «Я». Этот период в жизни человека называют «возрастом почемучки».
Детки, которые уже научились говорить, начинают активно познавать мир.

Логика, пространственное мышление и память у дошкольников

Важно не упустить этот этап развития ребенка, ведь именно с трехлетнего
возраста формируются проростки пространственного и логического мышления. малыш начинает
осознавать, что предметы имеют объемную форму, может их представить и описать

Логическое
начало проявляется , когда сын или дочь задают вереницу вопросов, вытекающих один
из другого. Например, диалог такого плана:

– Мама, что это? (малыш показывает на «лежачего полицейского»
на дороге, через который осторожно перекатывается автобус). – Это «лежачий полицейский», – говорит мама

– Это «лежачий полицейский», – говорит мама.

– Потому что он лежит на дороге.

– А почему полицейский? – не успокаивается малыш.

– А почему он лежит? – спрашивает дошкольник.

Кроме логики и пространственного мышления у ребенка активизируется
память

Малышу важно запомнить ответы на все вопросы, которые он получил Поэтому
дошкольник может много раз спрашивать у родителей одно и то же. Он учится, он запоминает

Вам следует только помогать ученику в этом. Возраст «почемучки» позволяет достаточно
легко научить ученика основам чтения.

Статья была посвящена теме «Тексты для чтения для первоклассников».

Другие статьи с сайта «Обучение чтению дошкольников»

  • Текст для чтения дошкольникам
  • Бесплатные обучающие игры
  • Игра чтение мыслей
  • Жукова обучение чтению
  • Обучение чтению в школе

Чтение по складамБуквыПрописьКнижкиАнглийскийСтатьиЛогопедияПамятьМузыкаСчетВниманиеВоображениеОбучение дошкольников чтениюПодготовка детей к школе

Простой текст, от которого не оторваться. Шаг 2

Цель прошлого задания проста — показать вам, что мысль можно оформить с помощью минимума слов.

Теперь мы продолжим работать над текстом, ведь он еще далек от идеала.

Что нужно сделать?

Доработать текст до идеального состояния так, чтобы его восприятие поменялось еще больше. Чтобы текст хотелось читать не отрываясь.

Как это сделать?

1. С помощью смысловых связок

Связки — это:

* вопросы (И что вы думаете? И как вы считаете, что дальше? И знаете что? Как? и т. д.)
* переходы (Идем дальше… И вот что было потом… Итак, поехали! и т. д.)
* разбивки (Это только начало, Но это совсем не всё и т. д.)

2. С помощью смысловых отступлений

Эти отступления как бы слегка отходят от общей идеи текста и оформляются, как правило, скобками. Но не переборщите с этим. «Главред» вон утверждает, что если что-то написано в скобках, то оно на фиг не нужно. Я не согласна Но прошу еще раз: будьте сдержаннее.Трофимов Сергей Просто так.                ТЕКСТ ПЕСНИ

3. С помощью форматирования

Ну, об этом мы говорили уже неоднократно. Вы сами знаете, что жирное начертание и курсив обязательно используются в тексте — в разумных пределах.

Тексты для чтения

Трофимов Сергей Просто так.                ТЕКСТ ПЕСНИ

Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение — довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера, слова в них разделены на слоги.

Сначала сами прочитайте ребенку произведение, а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.

Мо-ло-дец Во-ва

Ма-ма и Во-ва гу-ля-ли. Во-ва по-бе-жал и у-пал. Бо-лит но-га, но Во-ва не пла-чет. Во-ва мо-ло-дец! Б. Корсунская

Ответь на вопросы. 1. Что случилось с Вовой? 2. Что у него заболело? 3. Почему Вова молодец?

Ум-ный Бо-бик

Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не. Б. Корсунская

Ответь на вопросы.1. С кем гуляла Соня?2. Где Соня забыла куклу?3. Кто принёс куклу домой? 

Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.— Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.Л. Толстой

Ответь на вопросы.1. Что сделали дети с гнездом?2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?3. Хорошо ли поступили дети? Как поступил бы ты?4. Как ты думаешь, это произведение — сказка, рассказ или стихотворение?

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.— Дай мне — мой конь.— Нет, ты мне дай — конь не твой, а мой.При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.Л. Толстой

Ответь на вопросы.1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?2. Что сделала мама?3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты такдумаешь?

Детям будет интересно читать подобранные тексты, они затрагивают эмоциональный мир ребенка, развивают его нравственные чувства и воображение. Дети познакомятся с творчеством Л. Толстого, К. Ушинского, А. Барто, С. Михалкова, Е. Благининой, В. Бианки, Е. Чарушина, А. Усачёва, Э. Успенского, Г. Снегирёва, Г. Остера, Р. Рождественского, а также сказками разных народов.

Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.

Сказка — жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.

Стихотворение — небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.

Рассказ — малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.

Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно каждый день читайте ребенку стихи, сказки, рассказы.

Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт. 

Литература: Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 32 с. (Конфетка). 

Пример превращения текста в простой и логичный

Было:

Трофимов Сергей Просто так.                ТЕКСТ ПЕСНИ

Стало:

Согласитесь, упрощать текст не так уж и просто
Разумеется, я не призываю вас использовать результаты вашего труда в неизменном виде. Финальный текст будет несколько другим. Где-то — посложнее, где-то — поярче. В конце концов мы с вами разобрали далеко не все способы оформления текста — их намного больше, включая работу со списками, иллюстрациями, таблицами и схемами.

Чтобы проверить свою статью по всем параметрам, скачайте вот этот чек лист. Он поможет понять, насколько качественной получилась статья, и даст возможность вовремя исправить ошибки.

Но сегодняшнее упражнение просто необходимо делать как минимум раз в неделю, чтобы не впадать в косноязычие и заумность.

Тренируйтесь обязательно! И показывайте нам результаты вашей практики. Очень интересно посмотреть, что получится.

Список источников

  • deti-i-mama.ru
  • poskladam.ru
  • free-writing.ru
  • obrazovanie-saratov.ru
  • GoodSongs.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*