Скачать песню Агата Кристи

Скачать песню Агата Кристи

Глава вторая

   Всегда трудно выбрать первое воспоминание. Отчетливо помню день рождения, когда мне исполнилось три года. Чувство собственной значительности, которое я тогда испытала. Мы пили чай в саду – в том уголке, где потом между двумя деревьями повесили гамак.   На чайном столике, уставленном множеством сладостей, меня поджидает облитый сахарной глазурью торт с тремя свечами. Но главное событие дня – это крошечный красный паучок, настолько маленький, что я едва могу его разглядеть; он бежит по белой скатерти, и мама говорит:   – Это паучок счастья, Агата, паучок счастья в честь твоего дня рождения…   Потом в памяти все сливается, кроме нескончаемой дискуссии по поводу количества эклеров, которые позволяется съесть моему брату.   Прекрасный, надежный и вместе с тем такой волнующий мир детства! Меня, наверное, больше всего увлекал сад. С каждым годом он значил для меня все больше и больше. Я знала в нем каждое дерево и каждому приписывала особую роль. С незапамятных времен он делился для меня на три части.   Во-первых, огород, обнесенный высокой стеной, примыкающей к дороге. Совершенно неинтересно, если не считать клубники и зеленых яблок, которые я поглощала в огромных количествах. Кухня – все ясно. Никакого волшебства.   Потом шел собственно сад – вытянутая в длину лужайка, сбегающая по склону холма, усеянная разными интересными «существами». Каменный дуб, кедр, секвойя (такая высокая, что голова кружилась). Две пихты, по неясной для меня теперь причине олицетворявшие моих брата и сестру

Я осторожно проскальзывала на третью ветку дерева Монти. Если же тихонько пробраться в глубь кроны дерева Мэдж, можно было сесть на гостеприимно изогнувшуюся ветку и оттуда никем не замеченной наблюдать за жизнью внешнего мира

И еще там было дерево – я называла его скипидарным – с густой и сильно пахнущей смолой, которую я тщательно накапливала: это был «драгоценный бальзам». И возвышался бук – самое высокое дерево в саду, щедро раскидывавший кругом орешки, которые я с наслаждением поедала. Медный бук, который тоже рос в нашем саду, я почему-то не причисляла к своим деревьям.   И наконец, лес. В моем воображении он выглядел, да и сейчас смутно вырисовывается как самый настоящий Нью-Форест. Лиственный, скорее всего, ясеневый лес, с вьющейся между деревьями тропинкой. Все, связанное с представлением о лесе, жило здесь. Тайна, опасность, запретное удовольствие, неприступность, неведомые дали…   Лесная тропа выводила к крокетной площадке или теннисному корту на вершине откоса против окна гостиной. Тотчас волшебство кончалось. Вы снова оказывались в мире повседневности, где дамы, придерживая подол юбки, катили крокетные шары или в соломенных шляпках играли в теннис.   Досыта насладившись игрой в сад, я возвращалась в детскую, где царила Няня – раз и навсегда, непреложно и неизменно. Может быть, оттого, что она была уже совсем немолода и страдала ревматизмом, я всегда играла рядом с Няней, но никогда – с ней самой. Больше всего я любила превращаться в кого-нибудь. Сколько себя помню, в моем воображении существовал целый набор разных придуманных мною друзей. Первая компания, о которой я ничего не помню, кроме названия, – это Котята. Кто были Котята, не знаю, – не знаю также, была ли я одним из них, – помню только их имена: Кловер, Блэки и еще трое. Их маму звали миссис Бенсон.

Viva, Kalman 1989

Раннюю АГАТУ КРИСТИ весьма полно представлял альбом с вычурным шиллеровским названием «Коварство и Любовь». Выходил он аж два раза. Сначала в виде магнитоальбома в 1989 г. Но запись была очень низкого качества, и в 1990 году альбом перезаписали для виниловой пластинки, которую я сразу же и купил.

Первым же проводником группы в массы стало телевидение. Сначала это были ролики в передаче «Взгляд», потом — трансляция выступлений АГАТЫ на конкурсе «Ступень к Парнасу».

Надо сказать, что группа привлекла к себе внимание уже одним своим внешним видом. Румяный и полноватый фронтмэн Вадим Самойлов, облачённый во фрак и белую рубашку, совсем не походил на своих нечёсаных рок-коллег

Музыка тоже была необычной — она напоминала собой целый опереточный спектакль с характерным фарсом и гротеском, но при этом была по рок-н-ролльному драйвовой.

Первой песней, показанной по ТВ, стала композиция, первоначально носившая название «Белый клоун». Сами музыканты говорят, что впервые она появилась в передаче «Игра в детектив». Позже режиссёр А. Разбаш снял для программы «Взгляд» целый видеоклип — на данный момент утерянный. Помню только, что начинался он с дирижирующего в белых перчатках Вадима…

Сам Вадим вспоминал, что мелодия и идея песни родились у него очень быстро. Младший брат Вадима — Глеб Самойлов — заведующий большинством текстов, придал идее стихотворную форму, а также подарил свой бесхозный кусочек мелодии (он хорошо вписался в песню как проигрыш). Сюжет песни не блистал новизной, но в отечественном роке подобного ещё не было. Как известно, цирковое амплуа белого клоуна — это амплуа страдальца, над которым издевается рыжий клоун и смеётся публика. В песне АГАТЫ белый клоун превратился в потаённого маньяка, который в свободное от работы время мстит публике за своё унижение.

Клоун не зря помнит эти лица, Вечером — шут, а теперь — убийца…

Так как стилистика песни напоминала оперетту, то в голове Глеба всплыл образ корифея этого жанра — венгерского композитора Имре Кальмана («Цыганский барон», «Сильва», «Принцесса цирка»). Так появилось издевательское восклицание «Viva, Kalman!», которое и стало окончательным названием песни.

Музыканты вспоминали, что опереточный имидж группы во многом определил тот факт, что на их синтезаторе нормально звучал лишь симфонический регистр. В результате практически весь альбом представлял собой этакий фееричный стёб с леденящими душу страстями и гипертрофированными эмоциями.

Г. Самойлов: «Это такая кичуха высокая. Это пошлость, это кич, но он очень ярко и грубо выражает эмоции, причем ненатуральные. В общем, цирковое искусство. В принципе, весь имидж АГАТЫ КРИСТИ тех времен, как музыкальный, так и визуальный, как раз соответствовал вот этому издевательскому использованию оперетты как краски, как образа жизни».

Новая версия альбома лично меня порадовала ещё одной метаморфозой. Было видно, как музыканты сознательно убирают из своего творчества туполобую антисоветскую социальщину. Рок-музыка времён перестройки настолько ассоциировалась с протестом, что Вадим Самойлов вспоминал по этому поводу забавную историю. Когда он впервые показал барабанщику группы — Петру Маю — своего «Белого Клоуна», тот сделал удивлённые глаза и недоумённо спросил: «А против чего она направлена, эта композиция?».

В результате «антисоциальной» чистки из трек-листа АГАТЫ навсегда исчезают такие песни, как «Наша Правда» и «Крысы в белых перчатках». Другие же композиции коренным образом редактируются. Из названия песни «Праздник советской семьи» исчезает слово «советская», а из текста — упоминание о Сталине и «Истории СССР». Также далеко не все знают, что песня «Танго с дельтапланом» поначалу называлась «Кооперативное танго» и была сатирой на кооперативные ларьки.

Группа нашла свой стиль — петь о внутреннем мире человека со всеми его ангелами и демонами, а социальщину, по словам Глеба, пережила, как «неглубокую инфлюэнцу».

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Глава четвертая

Незадолго до того, как мне исполнилось пять лет, я впервые испытала настоящий страх. Весенним днем мы с Няней собирали примулы. Пересекли железнодорожные пути и пошли к Шиппей-лейн, собирая цветы вдоль шпалер живой изгороди, они росли там россыпями. Через открытую калитку мы зашли внутрь и продолжали срывать цветы. Наша корзинка была уже полна, когда вдруг раздался грубый и грозный окрик:

— Вы где шатаетесь, по-вашему?

Мужчина, выросший перед нами, с красным от гнева лицом, показался мне гигантом.

Няня ответила, что мы ничего плохого не делаем, просто собираем примулы.

— Вы вторглись в частные владения, — завопил он, — вот что вы сделали! Убирайтесь отсюда! Если через минуту вы не выкатитесь отсюда вон, я сварю вас живьем! Понятно?

Цитаты из книг автора Агата Кристи

Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, урождённая Миллер, более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи — английская писательница.
Относится к числу самых известных в мире авторов детективной прозы и является одним из самых публикуемых писателей за всю историю человечества.
Кристи опубликовала более 60 детективных романов, 6 психологических романов и 19 сборников рассказов. 16 её пьес были поставлены в Лондоне.
Книги Агаты Кристи изданы тиражом свыше 4 миллиардов экземпляров и переведены более чем на 100 языков мира.
Ей также принадлежит рекорд по максимальному числу театральных постановок произведения. Пьеса Агаты Кристи «Мышеловка» впервые была поставлена в 1952 году и до сих пор непрерывно демонстрируется.

Род деятельности: 

писатель

Дата рождения: 

15.09.1890

Дата смерти: 

12.01.1976 (85)

Книги: 

12 подвигов Геракла
«Н.» или «М.»
Автобиография


Берег удачи
Большая четверка
Бремя
Вечеринка в Хэллоуин
Вечерний клуб «Вторник»
Визит незнакомки
Вилла «Белый Конь»
Гончая смерти
Горе невинным
Дама под вуалью
Двойная улика
Дело смотрительницы
Десять негритят
Десять новелл
Дом его грез
Драма в трёх актах
За стенами
Загадка Эндхауза
Загадка египетской гробницы
Загадка на море
Занавес
Затерянный прииск
Зернышки в кармане
Зло под солнцем
Каприз
Карибская тайна
Карман полный ржи
Карты на стол
Кошка среди голубей
Лощина
Место назначения неизвестно
Миссис Макгинти с жизнью рассталась
На краю
Наследство Лемезюрье
Невероятная кража
Немезида
Немой свидетель
Ночная тьма
Объявлено убийство
Одинокий божок
Отель «Бертрам»
Отравительница
Партнеры по преступлению
Перст Святого Петра
Печальный кипарис
По направлению к нулю
После похорон
Пять поросят
Расскажи как живешь
Расследует Паркер Пайн
Родосский треугольник
Свидание со смертью
Скрюченный домишко
Смерть в облаках
Смерть лорда Эджвера
Смерть мисс Розы Эммот
Смерть на Ниле
Смерть приходит в конце
Стадо Гериона
Таинственное проишествие в Стейлз
Таинственный мистер Кин
Тайна Голубого поезда
Тайна замка Чимниз
Тайна семи циферблатов
Трагедия в трех актах
Третья девушка
Труп в библиотеке
Убийства по алфавиту
Убийство Роджера Экройда
Убийство в Месопотамии
Убийство в восточном экспрессе
Убийство в доме викария
Убийство на Рождество
Убийство на поле для гольфа
Убийство под Рождество
Убить легко
Фокус с зеркалами
Цыганка
Чаепитие в Хантербери
Час Ноль
Человек (Мужчина) в коричневом костюме
Четверо подозреваемых
Что в садике растет у Мэри
Щелкни пальцем только раз

Глава первая

Самое большое счастье, которое может выпасть в жизни, — это счастливое детство. У меня было очень счастливое детство. Милые моему сердцу дом и сад; мудрая и терпеливая Няня; мама и папа, горячо любившие друг друга, сумевшие стать счастливыми супругами и родителями.

Оглядываясь в прошлое, я понимаю, что в нашем доме в самом деле царило благоденствие и главной его причиной была необыкновенная доброта моего отца. В наши дни доброта не слишком ценится. Людей гораздо больше интересует, умен ли человек, трудолюбив ли, приносит ли пользу обществу, вписывается ли в принятые рамки поведения. Но Чарльз Диккенс в «Давиде Копперфилде» восхитительно сказал об этом:

«— А твой брат — добрый, Пеготти? — предусмотрительно осведомился я.

— Ах, какой добрый! — воздев руки, воскликнула Пеготти».

Глава третья

Главной фигурой детства была Няня. И мы с Няней жили в нашем особом собственном мире, Детской.

Как сейчас вижу обои — розовато-лиловые ирисы, вьющиеся по стенам бесконечными извилистыми узорами. Вечерами, лежа в постели, я подолгу рассматривала их при свете стоявшей на столе Няниной керосиновой лампы. Обои казались мне очень красивыми. Я на всю жизнь сохранила приверженность к лиловому цвету.

Няня сидела у стола и орудовала иголкой — шила или чинила что-нибудь. Моя кровать стояла за ширмой, и считалось, что я сплю, но обычно я не спала, а любовалась ирисами, пытаясь разглядеть, как же они переплетаются между собой, а также сочиняла новые приключения Котят. В половине девятого горничная Сьюзен приносила для Няни поднос с ужином. Сьюзен, высокая крупная девица, отличалась резкостью движений и неуклюжестью и обыкновенно крушила все на своем пути. Некоторое время они с Няней переговаривались шепотом, потом Сьюзен удалялась, а Няня подходила и заглядывала за ширму.

— Я так и думала, что вы не спите. Хотите что-нибудь попробовать?

— О да, Няня, пожалуйста!

Декаданс 1990

После «Коварства и любви» группа уже сама ощущала, что виньеточно-опереточный стиль своё отработал, и в новом альбоме резко изменила звук группы. Он стал более лаконичным, исчезло привычное сочетание гитарного фузза и симфонических клавиш.

Так родился самый совершенный (по моему сугубо личному мнению) и самый непопулярный в творчестве группы альбом под названием «Декаданс». Меланхоличный, нервный, тонкий — точно соответствующий заявленному в названии эстетскому, болезненному и упадочному стилю. Девизом альбома могли бы стать строчки из замечательной композиции «Щёкотно»:

Спой мне, чтобы было грустно, Только не очень больно… Спой мне, чтобы было страшно, Чтобы было щёкотно…

Из общего полотна немножко выбивались композиции «Шпала» и «Эксперимент», имеющие лёгкий социальный оттенок. Но в принципе все песни были хороши и соответствовали общему настроению. Характерная для АГАТЫ смесь искренности с иронией здесь ещё была выдержана в нужных пропорциях.

Если уж говорить о хитах, то стоит выделить «Мотоциклетку» и собственно «Декаданс». Первая песня была решена в духе некоего ироничного готического романа рубежа XIX—XX вв., в котором любовным соперником романтического героя становится ни кто иной, как… мотоцикл, который превращается в настоящее исчадие ада. Заявленная тема технического прогресса, убивающего душу, чем-то напоминала произведение Александра Грина «Серый автомобиль».

А. Грин: — Принимая автомобиль, вводя его частью жизни нашей в наши помыслы и поступки, мы безусловно тем самым соглашаемся с его природой: внешней, внутренней и потенциальной. Этого не могло бы быть ни в каком случае, если бы некая часть нашего существа не была механической; даже, просто говоря, не было бы автомобиля. И я подозреваю, что эта часть сознания нашего составляет его сознание.

Г. Самойлов: Я прошлой ночью видел сам — горящая, нагая — Вы улетели в небеса на страшном черном волке. Я знаю — это был он, Я ставлю свечку к образам, Но я уже не верю… Я скоро душу вам продам — Вам и мотоциклету… О, отче наш иже еси!

Другой хит — «Декаданс» — по своему настроению является неким мостиком, перекинутым между предыдущим и новым альбомом. В нём много опереточных страстей и изящного стёба (надо сказать, очень изощрённого). Это откровенная насмешка над самим декадансом с его нарочитой экзальтацией, манерностью, кокаином, «эропланами» и прочими эдельвейсами. «Возвышенная» любовь героини тут же заканчивается, когда она узнаёт, что её избранник еврей.

Вы отравили мой девичий мозг, Вы растоптали мои эдельвейсы, Так убирайтесь, пархатый вы монстр, Брейте свои азиатские пейсы!

Какое-то время для меня было непонятно только слово «гойша» (уж не «гейша» ли, думал я). Оказалось, что «гои» — это прозвище, которым иудеи называют всех не-иудеев. Ну, и конец песни тоже радовал:

На патефон поставлю пластинку И застрелюсь под музыку Стинга!

Как это нередко бывает, лучший альбом группы хотя и вышел на пластинке, никакого ажиотажа не вызвал. В начале 1990-х для группы наступили тяжёлые времена, а за ними неожиданный взлёт.

Но об этом — в другой раз…

Таинственное исчезновение Агаты Кристи

После прочтения «Автобиографии» Агаты Кристи мне захотелось посмотреть её семейные фото, т.к. книга не содержала никаких иллюстраций. Благо, интернет даёт возможность найти необходимую информацию. Я нашла то, что искала и даже больше.

Я узнала то, о чём Агата Кристи умолчала в своей книге. О случае с её таинственным исчезновением. Теперь уже, имея всю нужную информацию, я понимаю, что несколько фраз в книге дают общую картину её физического и морального состояния в тот период, и людям сведущим более ничего, собственно говоря, и не нужно.

В 1926 году, после смерти матери, Агата Кристи узнает о неверности своего мужа и о его желании уйти из семьи. После очередной ссоры она уехала из дома на машине и пропала на 11 дней.

Это таинственное исчезновение наделало в своё время не мало шума. Ведь писательница уже приобрела популярность и своих верных читателей. Был задействован даже Артур Конан Дойл.

В середине 70-х стали ходить слухи о том, что об этом случае будет снят фильм. Эта идея была воспринята в штыки писательницей и она попыталась сделать всё возможное, чтобы фильм не вышел в свет. Она очень не любила шумиху, вездесущих фотографов и корреспондентов, их попыток вмешаться в личную жизнь, о чём неоднократно упоминала в книге. Даже на премьере спектакля или фильма поставленного по книге Кристи, она садилась в дальние ряды с обычной публикой, чтобы остаться не узнанной.

Фильм всё же вышел в 1979 году, уже после смерти писательницы. В начальных титрах создатели предупреждают зрителя о том, что это лишь реконструкция событий. Версия того, что могло бы по их мнению произойти на самом деле, однако есть в фильме и реальные действующие лица и события, которые на самом деле имели место, чему есть документальные подтверждения. Быть может эта версия событий была выдвинута благодаря произведению Агаты Кристи «Незаконченный портрет», написанного под псевдонимом Мэри Уэстмакотт.

Фильм красивый, стильный, атмосферный. Прекрасные декорации, тонко и мастерски воссозданы костюмы, антураж. Создатели фильма погружают зрителя в старую добрую Англию 30-х г.г

Актерский ансамбль великолепен!

Ванесса Редгрейв — в роли Агаты Кристи. По-моему — очень удачное попадание в образ!

Тимоти Далтон — в роли Арчи Кристи. Есть приблизительное портретное сходство. Ну Тимоти Далтон — это Тимоти Далтон. Хорош подлец! Он для меня навсегда останется мистером Рочестером.

Дастин Хоффман — молод, обаятелен, проницателен и ироничен. Великолепный партнёр блистательной Ванессы Редгрейв. За эту роль он был удостоен награды Национального общества кинокритиков США.

Рекомендую фильм к просмотру. Думаю, что он заинтересует не только почитателей творчества Агаты Кристи.

Fotoluxрекомендует

Вступление

Нимруд, Ирак. 2 апреля 1950 г.

Нимруд — нынешнее название древнего города Калаха, военной столицы ассирийцев. Наша экспедиция помещается в доме, выстроенном из саманного кирпича. Расположенный у восточной стороны холма, он состоит из кухни, гостиной, столовой, маленькой конторы, реставрационной мастерской, просторного склада, помещений для гончарных работ и крошечного чуланчика (мы все ночуем в палатках). Однако в этом году к экспедиционному дому добавилась еще одна комнатка площадью примерно в три квадратных метра. Земляной пол покрыт циновками и двумя грубошерстными ковриками. На стене — выполненная яркими красками картина молодого иракского художника-кубиста, изображающая двух осликов, бредущих по суку. Есть в комнатке и окошко, через которое открывается вид на снежные вершины восточного хребта Курдистана. Снаружи к двери прикреплена квадратная табличка со стилизованными под клинопись словами: «Бейт Агата» (Дом Агаты).

Это мой «дом», предназначенный для того, чтобы здесь, в полном уединении, я могла посвятить себя литературной работе. Вполне вероятно, что по мере продвижения раскопок у меня не окажется времени писать. Придется чистить и приводить в порядок найденные предметы, фотографировать, наклеивать ярлыки, каталогизировать и упаковывать. Но первые недели или дней десять я, может статься, буду более или менее свободна.

По правде говоря, не все здесь способствует сосредоточенному труду. Над головой по крыше с радостными воплями скачут арабские рабочие, весело перекрикиваются друг с другом и переставляют с места на место хлипкие стремянки. Лают собаки, кулдыкают индюки. Позвякивает сбруей лошадь полицейского. Двери и окна не желают закрываться и хлопают на ветру. Я сижу за шатким деревянным столом, а рядом стоит весело раскрашенный жестяной сундучок, неизбежная принадлежность путешествующих арабов. В него я намереваюсь складывать страницы рукописи.

Мне нужно бы написать полицейский роман, но поскольку типичное свойство писательской натуры заключается в том, чтобы рваться писать обо всем на свете, кроме того, что он должен, мне вдруг страстно захотелось написать автобиографию. Я слышала, что любой человек рано или поздно приходит к этой настоятельной потребности. Совершенно неожиданно такое желание овладело и мною.

С другой стороны, автобиография обязывает к слишком многому. Подразумевается скрупулезное исследование жизни, с именами, местами и датами в строгой хронологической последовательности. Мне же хочется наугад запустить руку в собственное прошлое и выудить оттуда пригоршню воспоминаний.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Примечания

  1.  (англ.). // bbc.co.uk (9 August 2001). Дата обращения 8 апреля 2010.
  2.  (англ.). // bookclubs.ca. Дата обращения 8 апреля 2010.
  3. . Сайт «Люди» // peoples.ru (26 сентября 2007 года). Дата обращения 8 апреля 2010.
  4. Газета «Книжное обозрение», 2012 год, № 17.
  5.  (англ.). // newsplayer.com. Дата обращения 8 апреля 2010.
  6. ↑  (англ.). // internetwritingworkshop.blogspot.com (September 15th, 2009). Дата обращения 8 апреля 2010.
  7.  (англ.). // christiemystery.co.uk. Дата обращения 8 апреля 2010.
  8. Сергей Бавин. «Зарубежный детектив XX века (в русских переводах)». — М.: «Книжная палата», 1991. — С. 84. — 206 с. — ISBN 5-7000-0247-7.
  9.  (англ.) . // harrogate.gov.uk. Дата обращения 8 апреля 2010.
  10.  (англ.). // allaboutturkey.com. Дата обращения 8 апреля 2010.
  11.  (англ.) . // grouptravelorganiser.com (24 марта 2009 года). Дата обращения 8 апреля 2010.[
  12. Hilary Macaskill. «Agatha Christie at Home». — «Frances Lincoln», 2009. — 144 с. — ISBN 978-0-7112-3029-3.
  13. Vanessa Wagstaff, Stephen Poole. «Agatha Christie: A Reader’s Companion». — «Aurum Press», 2004. — С. 14. — 224 с. — ISBN 1-84513-015-4.
  14. Агата Кристи. «Автобиография». — М.: «Эксмо», 2009. — ISBN 978-5-699-36441-1.
  15. Агата Кристи. Автобиография. — М.: Эксмо, 2009. — С. 622. — ISBN 978-5-699-36441-1.
  16. ↑ . Фонд «Литературная коллекция». Дата обращения 8 апреля 2010.
  17. Selina Mills и Rosie Waites.  (англ.). BBC (15 сентября 2008). Дата обращения 8 апреля 2010.

Глава пятая

Размышляя о том, что доставляло мне в детстве наибольшее удовольствие, я склоняюсь к мнению, что твердое первенство принадлежало обручу, этой самой простой игрушке, которая стоила… сколько? Шесть пенсов? Шиллинг? Никак не больше. И какое неоценимое облегчение для родителей, нянь и слуг! В погожий день Агата идет в сад играть с обручем, и все могут быть совершенно спокойны и свободны, вплоть до следующей трапезы, или, точнее говоря, до момента, когда даст о себе знать голод.

Обруч по очереди превращался в коня, морское чудовище и железную дорогу. Гоняя обруч по тропинкам сада, я становилась то странствующим рыцарем в доспехах, то придворной дамой верхом на белом коне, Кловером (из «Котят»), совершающим побег из тюрьмы, или — несколько менее романтично — машинистом, кондуктором или пассажиром на трех железных дорогах моего собственного изобретения.

Я разработала три ветки: «Трубная» — железная дорога с восемью станциями протяженностью в три четверти сада, «Баковая» — по ней ходил товарный поезд, обслуживающий короткую ветку, начинавшуюся от огромного бака с краном под сосной, и «Террасная» железная дорога, которая шла вокруг дома. Совсем недавно я обнаружила в чулане лист картона, на котором каких-то шестьдесят лет назад коряво начертила план железнодорожных путей.

Никак не могу постичь теперь, почему мне доставляло такое неизъяснимое удовольствие гнать перед собой обруч, останавливаться и кричать: «Ландышевая». Пересадка на «Трубную». «Труба». «Конечная. Просьба освободить вагоны». Я играла так часами. Наверное, это были великолепные физические упражнения. Я со всей прилежностью постигала искусство так бросать свой обруч, чтобы он возвращался ко мне, этому трюку меня научил один из наших друзей — морских офицеров. Сначала у меня ничего не получалось, но я упорно пробовала снова и снова и наконец уловила нужное движение — как же я была счастлива!

В дождливые дни на свет появлялась Матильда. Большая американская деревянная лошадь-качалка. Матильду подарили сестре и брату еще в Америке, когда они были маленькими. Ее привезли в Англию и теперь оставшуюся от нее бледную тень — грива вылезла, краска облупилась, хвост исчез и т. д. — поместили в примыкавшую к дому маленькую теплицу, не путать с оранжереей, помпезным сооружением, уставленным горшками с бегонией, геранью, целыми ярусами всевозможных папоротников и несколькими пальмами. Маленькая теплица называлась, сама не знаю почему, К. К. (а может быть, Кай Кай?); лишившись всех растений, она приютила у себя крокетные молотки, обручи, мячи, сломанные садовые кресла, старые крашеные железные столы, рваную теннисную сетку и Матильду.

Биография Агаты Кристи

Агата Кристи имеет на самом деле другое имя — Агата Мэри Кларисса Маллоуэн, урожденная Миллер, однако она более известна под фамилией Кристи — первого мужа. Она стала популярной благодаря своим детективам, которые содержат не только захватывающую историю, но и пропитаны проницательностью и умом.

Книги Агаты Кристи в первой тройке после Библии и книг Уильяма Шекспира. Ее работы издавались во многих странах мира. Произведения разошлись 120 миллионов экземпляров только при жизни писательницы.

Кристи родилась в 1890 году в городе Торки. Ее семья, американские переселенцы, была достаточно обеспеченной, что позволило дать детям отличное домашнее обучение. Агата Кристи могла стать хорошим музыкантом, но, к сожалению, очень боялась сцены.

Во время Первой мировой войны писательница работала сестрой милосердия и, стоит отметить, ей это о
чень нравилось. Также ей довелось поработать фармацевтом, благодаря чему она в своих детективах умело «убивала» героев путем отравления.

В 1914 году Агата Миллер выходит первый раз замуж за Арчибальда Кристи.

В 1920 году выходит первый роман «Таинственное происшествие в Стайлз». Есть информация, что книга была написана из-за спора с сестрой. Агата хотела показать, что сможет написать целую книгу, которая, к тому же, станет популярной у читателей. Ее напечатало далеко не первое издательство, в которое обратилась писательница. Автор получила очень маленький гонорар, однако книга сразу же стала очень популярной.

В жизни Агаты Кристи произошло очень загадочное происшествие: ее неожиданное исчезновение. Это произошло в 1926 году. Ее муж рассказал, что любит другую. Кристи якобы отправилась в Йоркшир, но пропала на целых 11 дней. Ее нашли в небольшом отеле. Она там значилась под именем любовницы супруга. У нее обнаружили амнезию из-за травмы головы. Есть и другая версия: будто бы она хотела таким образом отомстить мужу, которого бы подозревали в убийстве и исчезновении жены. Сама Кристи никак не прокомментировала свою пропажу. Она проводила время весьма приятно: читала книги, играла на фортепиано и посещала спа-салон. Это никак не вяжется с амнезией, поэтому и появилась версия о преднамеренном побеге. В 1928 году пара развелась.

Уже в 1930 году Агата Кристи встречает человека, который будет рядом с ней до конца дней. Это случилось во время путешествия по Ираку, и ее возлюбленным стал археолог Макс Маллоуэн, который был значительно моложе.

В 1965 году она написала свою автобиографию. Самой запоминающейся последней фразой, которая раскрыла всю суть жизни Агаты Кристи, была: «Спасибо тебе, Господи, за мою хорошую жизнь и за всю ту любовь, которая была мне дарована».

С 1971 по 1974 года Агата Кристи начинает чувствовать себя плохо, и здоровье стремительно стало ухудшаться. Специалисты проанализировали ее работы, которые она писала в те времена, и появилась версия о том, что у нее начала развиваться болезнь Альцгеймера. В 1975 году она совсем стала слабой. Скончалась Агата Кристи в 1976 году.

Список источников

  • wiki2.org
  • LifeInBooks.net
  • irecommend.ru
  • litresp.ru
  • citaty.info
  • ShkolaZhizni.ru
  • inkompmusic.ru
  • TheLib.ru
  • FictionBook.in

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*